Версия для слабовидящих

Как Вы оцениваете работу детского сада?


Уважаемые родители, какая форма сотрудничества для Вас наиболее приемлема?


Страничка учителя-логопеда

Современные подходы к преемственности в области развития речи дошкольников. Крохалева О.Н.

Детский сад имеет целью всестороннее развитие детей — физическое, умственное, нравственное и эстетическое воспитание, которое также осуществляется и в процессе развития речи.
В настоящий момент, учитывая преемственные связи между разными возрастными группами детского сада, и реализовывая задачи по развитию речи, воспитатели внедряют в свою деятельность новые технологии работы с дошкольниками разных возрастов.

Просмотров: 198

Речевая готовность к школе. Крохалева О.Н.

Готовность к школьному обучению определяется уровнем речевого развития ребёнка. Речь обеспечивает интеллектуальное развитие ребёнка, т.к. с помощью речи появляется вербальное (понятийное) мышление. Только речь позволяет совершенствовать умственные операции обобщения, отвлечения, абстрагирования.

Просмотров: 146
КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ГОВОРИТЬ «Р»? Деева Е.А.

КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ГОВОРИТЬ «Р»? Деева Е.А.

Мамы и папы, бабушки и дедушки испытывают умиление, когда малыш начинает лепетать. Проходит время, родители замечают, что речь ребёнка понятна только им. И сразу начинают паниковать, искать хорошего логопеда или использовать тысячи рекомендаций из серии «кто-то сказал». Давайте всё же разберёмся, почему ребёнок не выговapивает «р» и как ему помочь без особого труда освоить этот неуловимый звук.

Просмотров: 225

Роль пальчиковых игр и упражнений в развитии речи детей. Крохалева О.Н.

Развитие мелкой моторики пальцев, обучение сознательному управлению органами артикуляционного аппарата, выработка воздушной струи, различение звуков на слух – основные методы формирования правильной речи ребёнка, как в детском саду, так и дома.

Просмотров: 210
Предыдущая 1 2