Версия для слабовидящих

Что бы Вы изменили в детском саду?


Устраивает ли Вас качество образовательных услуг в детском саду?


Уважаемые родители, какая форма сотрудничества для Вас наиболее приемлема?


Страничка учителя-логопеда

Игра "Найди звук". Учитель-логопед Жданова Н.В.

Игра "Найди звук". Учитель-логопед Жданова Н.В.

Взрослый просит помочь Совунье найти слово со звуком С. Игра продолжается до тех пор, пока ребенок не назовет все предметы со звуком С. Аналогично проводится игра со звуками Ш, Л и Р.

Просмотров: 190

Современные подходы к преемственности в области развития речи дошкольников. Крохалева О.Н.

Детский сад имеет целью всестороннее развитие детей — физическое, умственное, нравственное и эстетическое воспитание, которое также осуществляется и в процессе развития речи.
В настоящий момент, учитывая преемственные связи между разными возрастными группами детского сада, и реализовывая задачи по развитию речи, воспитатели внедряют в свою деятельность новые технологии работы с дошкольниками разных возрастов.

Просмотров: 340

Речевая готовность к школе. Крохалева О.Н.

Готовность к школьному обучению определяется уровнем речевого развития ребёнка. Речь обеспечивает интеллектуальное развитие ребёнка, т.к. с помощью речи появляется вербальное (понятийное) мышление. Только речь позволяет совершенствовать умственные операции обобщения, отвлечения, абстрагирования.

Просмотров: 278
КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ГОВОРИТЬ «Р»? Деева Е.А.

КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ГОВОРИТЬ «Р»? Деева Е.А.

Мамы и папы, бабушки и дедушки испытывают умиление, когда малыш начинает лепетать. Проходит время, родители замечают, что речь ребёнка понятна только им. И сразу начинают паниковать, искать хорошего логопеда или использовать тысячи рекомендаций из серии «кто-то сказал». Давайте всё же разберёмся, почему ребёнок не выговapивает «р» и как ему помочь без особого труда освоить этот неуловимый звук.

Просмотров: 389

Роль пальчиковых игр и упражнений в развитии речи детей. Крохалева О.Н.

Развитие мелкой моторики пальцев, обучение сознательному управлению органами артикуляционного аппарата, выработка воздушной струи, различение звуков на слух – основные методы формирования правильной речи ребёнка, как в детском саду, так и дома.

Просмотров: 338
Предыдущая 1 2