Версия для слабовидящих

Как Вы оцениваете работу детского сада?


Уважаемые родители, какая форма сотрудничества для Вас наиболее приемлема?


Воспитатели рекомендуют

Консультация для родителей «Мои пальчики расскажут». Макарова Е.В.

Консультация для родителей «Мои пальчики расскажут». Макарова Е.В.

При изучении деятельности головного мозга и психики детей ученые отмечают большое стимулирующее влияние на них функции руки. Существует мнение, что рука человека является как бы «выходом»из головного мозга. Многочисленные научные исследования указывают на то, что при развитии мелкой моторики ребенка (пальчиковая гимнастика) быстрее развиваются речь, мышление, а в дальнейшем формируется письмо. Следовательно, работе по развитию мелкой моторики должно проводиться регулярно. Только тогда можно будет достигнуть наибольшей эффективности.

Просмотров: 576
Развиваем руки. Преснякова Л.В.

Развиваем руки. Преснякова Л.В.

Уважаемые мамы и папы!
Вас, естественно, волнует вопрос как обеспечить полноценное развитие ребенка в дошкольном возрасте, как правильно подготовить его к школе.
Учеными доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи, мышления ребенка.
Уровень развития мелкой моторики - один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно ребенок имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь.

Просмотров: 145
Развитие словесно – логической памяти у детей 5-7 лет. Калинина Л.Н.

Развитие словесно – логической памяти у детей 5-7 лет. Калинина Л.Н.

Память – это психический процесс, который обеспечивает человека способностью накапливать, сохранять и воспроизводить знания и навыки.
Кратковременная память - это хранилище для небольших порций информации. Если она не имеет большого значения, то соответственно быстро забывается. Благодаря, именно кратковременной памяти, мы строим мыслительные процессы.
Долговременная память – хранилище важной информации (все, что вы знаете о мире). Специалисты утверждают, что она безгранична, и, чем шире кругозор человека, тем легче он запоминает новые данные.

Просмотров: 124
Использование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраста. Чуракова А.П.

Использование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраста. Чуракова А.П.

МНЕМОНИКА – искусство запоминания, совокупность приемов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования искусственных ассоциаций.

Просмотров: 108
Игровая деятельность в семье. Шаймарданова А.К.

Игровая деятельность в семье. Шаймарданова А.К.

Игра - это самое важное, интересное и значимое для ребенка. Это и радость, и познание, и творчество. Игровая деятельность является ведущей для дошкольника. Умение играть ребенок приобретает в процессе своего развития. Правильно развивающийся ребенок - это, без сомнения, играющий ребенок. Игра - определенное отношение мира к ребенку и ребенка к миру, ребенка к взрослому и взрослого к ребенку, ребенка к сверстнику, сверстника к нему.

Просмотров: 146
Если ребенок обманывает. Мухамедьянова Т.Р.

Если ребенок обманывает. Мухамедьянова Т.Р.

Что делать, если ребенок все время обманывает? Что сказать ему, когда выясняется, что он в очередной раз все выдумал? И как понять, верит ли он сам в то, что говорит, различает ли правду и ложь, с какого возраста он способен сознательно обманывать? Ребенок врет по поводу и без . Как его отучить?

Просмотров: 169