Версия для слабовидящих

Как Вы оцениваете работу детского сада?


Уважаемые родители, какая форма сотрудничества для Вас наиболее приемлема?


Воспитатели рекомендуют

Консультация "Развитие связной речи детей дома". Чуракова А.П.

Консультация "Развитие связной речи детей дома". Чуракова А.П.

Речь является необходимым звеном для взаимодействия и общения, для дальнейшего обучения ребенка в школе. Предлагаются игры и упражнения, направленные на развитие связной речи, которые можно проводить с ребенком и в домашних условиях, и на прогулках.

Просмотров: 425
Консультация "Семейный досуг зимой". Калинина Л.Н.

Консультация "Семейный досуг зимой". Калинина Л.Н.

Взаимодействие с ребенком на прогулке может стать очень важным и продуктивным компонентом его развития. Но для многих родителей прогулки - это простое «выгуливание» ребенка, когда ему предоставляют возможность подышать свежим воздухом, подвигаться, встретиться со сверстниками.

Просмотров: 107
Консультация для родителей «Мои пальчики расскажут». Макарова Е.В.

Консультация для родителей «Мои пальчики расскажут». Макарова Е.В.

При изучении деятельности головного мозга и психики детей ученые отмечают большое стимулирующее влияние на них функции руки. Существует мнение, что рука человека является как бы «выходом»из головного мозга. Многочисленные научные исследования указывают на то, что при развитии мелкой моторики ребенка (пальчиковая гимнастика) быстрее развиваются речь, мышление, а в дальнейшем формируется письмо. Следовательно, работе по развитию мелкой моторики должно проводиться регулярно. Только тогда можно будет достигнуть наибольшей эффективности.

Просмотров: 729
Развиваем руки. Преснякова Л.В.

Развиваем руки. Преснякова Л.В.

Уважаемые мамы и папы!
Вас, естественно, волнует вопрос как обеспечить полноценное развитие ребенка в дошкольном возрасте, как правильно подготовить его к школе.
Учеными доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи, мышления ребенка.
Уровень развития мелкой моторики - один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно ребенок имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь.

Просмотров: 163
Развитие словесно – логической памяти у детей 5-7 лет. Калинина Л.Н.

Развитие словесно – логической памяти у детей 5-7 лет. Калинина Л.Н.

Память – это психический процесс, который обеспечивает человека способностью накапливать, сохранять и воспроизводить знания и навыки.
Кратковременная память - это хранилище для небольших порций информации. Если она не имеет большого значения, то соответственно быстро забывается. Благодаря, именно кратковременной памяти, мы строим мыслительные процессы.
Долговременная память – хранилище важной информации (все, что вы знаете о мире). Специалисты утверждают, что она безгранична, и, чем шире кругозор человека, тем легче он запоминает новые данные.

Просмотров: 150
Использование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраста. Чуракова А.П.

Использование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраста. Чуракова А.П.

МНЕМОНИКА – искусство запоминания, совокупность приемов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования искусственных ассоциаций.

Просмотров: 130