Воспитатели рекомендуют

Консультация для родителей «Конфликтные ситуации в детском саду». Квашнина И.М.

Консультация для родителей «Конфликтные ситуации в детском саду». Квашнина И.М.

Ребенок и детский сад — очень сложная тема. Поднимаются самые разные проблемы.В том числе и отношения между родителями и воспитателями.
Воспитатель —это работник дошкольного учреждения, который отвечает за жизнь и здоровье детей и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой. Родитель приводит своего ребенка в детский сад и хочет, чтобы в нем были созданы самые лучшие условия для его ребёнка.
Воспитатель должен обеспечить детям такие условия и при этом выполнить свои образовательно-воспитательные обязанности
Так почему же возникают конфликты между родителями и воспитателями?

Просмотров: 140
Человек и природа. Калинина Л.Н.

Человек и природа. Калинина Л.Н.

Человек и природа… Философы, поэты, художники всех времен и народов отдали дань этой вечной и актуальной теме. Но, пожалуй, никогда она не стояла так остро, как в наши дни, когда угроза экологического кризиса, а может быть, и катастрофа нависла над человечеством и проблема экологизации материальной и духовной деятельности человека стала жизненной необходимостью, одним из условий сохранения общего для всех нас дома – Земли.

Просмотров: 126
Воспитание любви к природе. Шаймарданова А.К.

Воспитание любви к природе. Шаймарданова А.К.

Основы характера, жизненная позиция ребёнка закладываются в семье. И чтобы объяснять детям, как беречь природу, чтобы привить им какие-то природоведческие навыки, очень важен личный пример родителей! Их бережное, любовное, заботливое отношение к природе.

Просмотров: 113
Игры с детьми на отдыхе в летний период

Игры с детьми на отдыхе в летний период

Игры с родителями – это неотъемлемая часть развития детей. Это и укрепление здоровья, и хорошее настроение. Совместные игры сближают родителей и детей. Ваш ребенок придет в восторг, когда увидит серьезного папу, весело играющего в мяч. Для дошкольника «игра – единственный способ освободиться от роли ребенка, оставаясь ребенком». Для взрослого - «единственный способ стать снова ребенком, оставаясь взрослым».

Просмотров: 70

Консультация для родителей «Учитесь считать, играя!». Старший дошкольный возраст. Микурова Г.Т.

Развитие математических представлений у детей старшего дошкольного возраста имеет большое значение, так как в этом возрасте закладываются основы знаний, которые будут необходимы ребёнку в школе.

Просмотров: 233
"Учите, играя". Калинина Л.Н.

"Учите, играя". Калинина Л.Н.

Мир входит в жизнь детей постепенно. Сначала ребенок познает то, что окружает его дома, в детском саду. Со временем его жизненный опыт обогащается. Немалую роль в этом играют ежедневные впечатления от общения с людьми, мировосприятие ребенка определяется и той информацией, которую он получает по телевидению. Дошкольнику не свойственна созерцательность, он стремится к активному взаимодействию с окружающей его средой. Непосредственный контакт ребенка с доступными ему предметами позволяет познать их отличительные особенности. Но это, же порождает у ребенка и множество вопросов. Значит, мир, приоткрыв свои тайны, побуждает любознательность у маленького человечка, желание узнать больше. Поможем же малышу проникнуть в суть доступных ему явлений.

Просмотров: 75
Консультация  «Развитие  речевой активности детей младшего дошкольного возраста». Преснякова Л.В.

Консультация «Развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста». Преснякова Л.В.

В развитии речи ребенка ведущую роль занимают взрослые: семья (родители) и воспитатель в детском саду. От культуры речи взрослых и от того, как они разговаривают с ребёнком, сколько времени уделяют речевому общению и зависят успехи малыша в усвоении языка.

Просмотров: 113
Консультация "Правильное питание - залог здоровья". Шаймарданова А.К.

Консультация "Правильное питание - залог здоровья". Шаймарданова А.К.

Правильное питание — залог здоровья, знает каждый из нас. Однако далеко не всегда обеспечивается правильное питание детей. По нашим данным, только у 35% детей младшего школьного возраста рацион и режим питания соответствуют гигиеническим требованиям. Большинство же детей не могут «похвастаться» регулярностью питания (едят два, а то и один раз в день), используют в пищу преимущественно те блюда, которые нельзя отнести к разряду полезных (чипсы, шоколадки, «газировку»), не соблюдают гигиенические правила и т.д. Стоит ли удивляться тому, что постоянно увеличивается число детей с заболеваниями и функциональными нарушениями, обусловленными нерациональным питанием.

Просмотров: 108
Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7

Администраторы сайта

11