Версия для слабовидящих

Как Вы оцениваете работу детского сада?


Уважаемые родители, какая форма сотрудничества для Вас наиболее приемлема?


Методическая копилка

Консультация для воспитателей "Сказка наш друг и помощник" Курячих Э. И

Консультация для воспитателей "Сказка наш друг и помощник" Курячих Э. И

Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она развивает мышление и воображение ребенка, обогащает его эмоции, дает прекрасные образцы русского литературного языка.

Просмотров: 25
Конспект по лепке в младшей группе "Угощение для кошки Мурки". Звигинцева М.С.

Конспект по лепке в младшей группе "Угощение для кошки Мурки". Звигинцева М.С.

Закреплять умение детей раскатывать комочки пластилина между ладонями прямыми движениями; развивать умение отламывать (отщипывать) маленький комок пластилина от большого куска; воспитывать аккуратность у детей при использовании пластилина (класть пластилин на дощечку, вылепленный предмет - на тарелочку, вытирать руки салфеткой. Воспитывать у детей заботливое отношение к животному – кошке.

Просмотров: 42
Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста. Дюрягина Н.Н.

Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста. Дюрягина Н.Н.

Театрализованная деятельность имеет особое место в речевом развитии. Вся жизнь ребёнка насыщена игрой, каждый хочет сыграть в ней свою роль. В игре он получает не только информацию об окружающем мире, но учиться жить в этом мире, строить взаимоотношения.

Просмотров: 119
Конспект НОД "Путешествие по стране "Математика". Залевских Е.Ю.

Конспект НОД "Путешествие по стране "Математика". Залевских Е.Ю.

Программное содержание:
- Закреплять умение соединять в правильной последовательности точки с цифрами;
-Закреплять умение детей ориентироваться на листке бумаги в клетку;
- закреплять знания детей о геометрических фигурах, воспринимать задание на слух, выкладывать из счетных палочек фигуры;
- развивать логическое мышление, внимание, память.
- закреплять умение составлять арифметические задачи по рисунку, записывать решение задачи.
- воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь;

Просмотров: 163
Влияние произведений устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет. Бахмат Т.А.

Влияние произведений устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет. Бахмат Т.А.

«Не условным звукам только учится ребенок, изучая родной язык, он пьет духовную жизнь и силу из родимой груди родного слова.
Оно объясняет ему природу, как не мог бы объяснить ее ни один естествоиспытатель;
оно знакомит его с характером окружающих его людей, с обществом, среди которого он живет, с его историей и стремлениями, как ни мог бы познакомить, ни один историк;
оно вводит его в народные верования, в народную поэзию, как не мог бы ввести ни один эстетик;
оно, наконец, дает такие логические понятия и философские воззрения, которых, конечно, не мог бы сообщить ребенку ни один философ».
К.Д.Ушинский

Просмотров: 197
Обобщение опыта работы по теме  "Активизация словаря детей  через дидактические игры". Мухамедьянова Т.Р.

Обобщение опыта работы по теме "Активизация словаря детей через дидактические игры". Мухамедьянова Т.Р.

Одной из проблем развития речи детей дошкольного возраста является обогащение и активизация словарного запаса детей дошкольного возраста, развитие монологической речи.
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования развитие речи выделено в отдельную образовательную область. Ее (речь) невозможно развить без систематической словарной работы.

Просмотров: 171
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему  «Зимушка-зима». Чуракова А.П.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему «Зимушка-зима». Чуракова А.П.

Цель:
1. Расширить представления детей о зиме.
2. Уточнить и активизировать словарь по теме «Зима».
3. Развивать связную речь детей, учить детей рассказывать стихотворение, пересказывать рассказ, опираясь на графические символы, используя мнемотехнику.
4.Развивать речевой аппарат детей, формировать правильность, четкость и выразительность речи.
5. Формировать грамматический строй речи.
6. Развивать память, внимание.
7. Воспитывать у детей интерес к сезонным изменениям в природе.

Просмотров: 202

Мастер-класс для воспитателей «Развитие речи посредством использования нетрадиционных пальчиковых игр». Залевских Е.Ю.

Цель: познакомить педагогов с видами нетрадиционных пальчиковых игр и их использование в образовательном процессе ДОУ.

Просмотров: 259
Предыдущая 1 2 3